19 октября 2007 г.

#1 А$уеные мысли по пятницам

Для меня это открытие “Электронные обменники с зачислением денег через SMS ”: взял отсель Sms программы - альтернативный способ заработка

Аналогичная реакция: За что хочется прибить владельцев мобильников?

Нда …а мы все тратим и тратим: “ Альтернатива инвестициям – потребление ”:

Неплохой пример вирусного маркетинга: Как популяризовать сайт, сделав паровоз свиней?

Пора чесать репу и открывать СПД: Незаконное предпринимательство и заработок в интернете

Я этим тоже грешу “Использование чужих идей для достижения лучшего результата”: Корейцы берут Лучшее и делают его ещё Лучше. А русские?

Оказывается все очень просто: "Что рисовать в отчетах"

Психология - это хуйня, частично подтверждаю: Репортажи Из Ноздри - Психология

А теперь ГаВНО продажное:

Анонс у Димка: Сервис переводов: perevodby.ru

И переводная статья им: 15 способов получения ссылок УЖОС

Мой коммент:

perevodby . ru : Сплошной головняк ... - совершенно сырая система еще до конца не отлажена. Хотите выступить им тестером на халяву - милости просим в клуб лохов (я уже там :) И цены там не 65 руб, а все 71 за 1800 знаков (вполне коммерческие). И нет там никакого тендера ... и конкуренции. Ваши тексты попадают переводчику на "бум". Будь то школьник аль сервисная программа. Я протестил их 9 своими заказами. Уровни перевода НИЗКИЕ.
Могу дать их вариант перевода для посмеяться.
Короче, я не рекомендую на данном моменте пользоваться данным сервисом.

В ближайшее время опубликую свой опыт на perevodby . ru

Dmitry Davydov said...

Ну вот видите, как хорошо иметь ответственных читателей. Мне как раз предлагали бабки, чтобы в блог-ролл поставить сервис - но у меня правило, пока нет отзывов от сервисов, не ставить. Теперь знаем.

ГаВНО продажное 2:

Маул и его продажный пост: Новая версия Yazzle. Первая помощь в парировании нокаута .

Вот что из этого вышло: CS Yazzle нокаут с трафиком .

Кстати, в новой версии (сборка 2.9.67.2033) они эту фичу так и не исправили.

Мои предупреждения остаются в силе:

Программа CS Yazzle лезет на ЗАСПАМЛЕННЫЙ сайт за анкором и гонит трафик.
Им бы эту опцию отладить и ввести БЛЭК ЛИСТ трафикогенерящих заспамленных сайтов.
Так что будьте аккуратны при использовании данной программы
А то ненароком ваш МЕСЯЧНЫЙ лимит трафика она съест за 20 минут :)

ps: еще одним неприятным моментом является то, что если анализируешь жирный сайт (с высоким PR и тИЦ) нет возможности прервать программу, записать проект и потом продолжить. Нет возможности сохранение проекта в формате работы программы.
Т.е. работать с выбранным сайтом и программой можно только одномоментно .
Есть только экспорт результатов в *.xls формат.
Закрыл прогу … и все.
Работать с фильтрами уже не получится. Сиди и ковыряйся дальше с *.xls