Поиск по этому блогу

18 октября 2007 г.

Целевая аудитория - собаки

Простенькую, но, похоже, эффективную партизанскую рекламную акцию провел самый крупный нидерландский интернет-портал по продаже игрушек для собак - www.dogtoys.nl.

Теннисные мячики с логотипом и веб-адресом игрушечного магазина были сотнями и разбросаны в парках и других местах, часто посещаемых собаками и их владельцами. Очень разумный ход – редкая собака не притащит домой халявный мячик.

Любовь к домашним животным создала отрасль экономики

2 комментария:

  1. Здорово, Андрей!!! Хорошая акция.

    "Заметил" твою любовь к животным - уважаю! Очень классно, что чувствуешь свою нишу. И любишь своё дело.

    Жму руку!

    ОтветитьУдалить
  2. Илья, спасибо

    Но для меня открытие: "чувствуешь свою нишу".

    Т.к. это просто хобби, от чистой души.

    Хотя...
    Надо задуматься ;)

    ОтветитьУдалить