30 октября 2007 г.

Готовь сани летом, а "кондиционеры" зимой.

О сезонном спросе на поисковые запросы.

"сезонность" – ежегодное увеличение посещаемости сайта в определенные месяцы/дни года.

Есть у меня под присмотром сайт “Программа содействия автомобилистам - ВСА & УАА

В 2006 году этими компаниями (УАА и ВСА) был проведен праздник “день автомобилиста Украины”. Результат event маркетинга был нулевой но праздник сам по себе удался, народ погулял на славу под песни: Mad Heads XL, Светланы Лободы, Авиатора, Вячеслава Бутусова. Было множество конкурсов, тест – драйвов, турниров. Праздник был завершен дорогим салютом…

Собрал большую подборку фотографий с праздника, что зря контенту пропадать, вот я и оптимизировал их под запросы по теме “день автомобилиста” с надеждой получения сливок в октябре 2007 года.

Пришли последние выходные октября - пора собирать сливки (День автомобилиста отмечают в последние выходные октября каждого года ):

Рост средней посещаемости с 280 хостов достиг пика в 2700 хостов в сутки за день до праздника.
10и кратное увеличение!!

Так что вам есть над чем подумать, Сезонные запросы есть почти в каждой теме, смотрите чаще Google Trends

Краткие отчеты:

динамика посещаемости: до, в день, после.
динамика посещаемости по сезонным ключевым фразам


поисковые фразы генерирующие основной трафик
сезонные ключевые фразы


распределение трафика с поисковых систем
трафик с поисковых систем

Вот вам яркие примеры сезонных ключевых фраз: