14 октября 2007 г.

Сотрудничество между Rocketboom и blip.tv - реклама в видео.

По словам создателей, на видео-блогах Rocketboom появились рекламные видеооверлеи, впервые созданные в формате QuickTime.

Подобные рекламные кампании являются результатом сотрудничества Rocketboom с blip.tv, онлайновой сетью, основными обязанностями которой в отношении независимых программ являются трансляция, распространение, нахождение спонсоров и отчисление части доходов. Как заявил со-учредитель и исполнительный директор blip.tv Майк Хадак, blip.tv в настоящий момент содержит и предоставляет доступ к сегментам Rocketboom, при помощи технологии RSS размещая их на других онлайновых видеопорталах. На разрастающемся же сайте транслируются передачи Wallstrip, Geek Entertainment TV и Alive in Baghdad.

Второй сезон "Программы Сары Сильверман" канала Comedy Central стал первым объектом Rocketboom, разрекламированным таким способом. Blip.tv при этом сотрудничала с нью-йоркским рекламным агентством Deep Focus и кроме рекламных видеооверлеев в формате QuickTime для шоу Сильверман были созданы также рекламные видеоролики, выходящие в конце передачи.

Персонал blip.tv начал работу с копиями Rocketboom несколько месяцев назад и уже создал инфраструктуру, которая помогает переносить сотни серий из Rocketboom в blip.tv, - таково мнение Хадака. - Также была разработана "новаторская технология" для обслуживания реклам шоу Сильверман.

Хадак уверен, что такая интерактивная реклама в формате QuickTime, напоминающем более привычные файлы Multimedia Flash, была создана впервые: "Так уж сложилось, что с Flash видео можно делать в интернет многое, а с QuickTime работать труднее, потому что он не из среды авторских разработок". Он сказал, что оверлеи открываются уже через несколько секунд после нажатия и их всегда можно закрыть.
Хадак не стал делиться первыми результатами, но сообщил о "высоких показателях количества аудитории и производимого на неё впечатления".
Оверлеи QuickTime можно проигать в программах iTunes и Miro. На своём блоге Хадак похвалил "замечательных Денниса Бэкуса из команды Apple's QuickTime и Джоша Пола из Aweli" за проделанную работу над проектом. Он также отметил, что соучредитель Rocketboom Эндрю Майкл Бэрон "не был согласен на абы какую рекламную разработку с использованием QuickTime", "ему надо было что-то революционное".
В blip.tv работает 10 человек, трое из которых заняты рекламой и сотрудничают с "рядом агентств и брендов".

В своём заявлении медиа-директор агентства Deep Focus Эрик Дракенмиллер отметил, что Rocketboom и шоу Сары Сильверман прекрасно дополняют друг друга, поскольку их "уникальное содержание" высоко ценится зрителями. Хадак с этим согласился: "Все стараются понять, как вставить содержание передачи в рекламу" так, чтобы встретить отклик у поклонников. Он сказал, что ярых поклонников многих шоу, транслируемых на blip.tv, регулярно извещают о новых сериях. "Некоторые смотрят эти шоу каждый день", - сказал Хадак. - "Ведущие становятся для них практически членами семьи".
Он отметил также значимость рекламы, которая не меняет привычный режим передач. Видеоверлеи на Rocketboom являются примером того, что зрителям предоставляется "возможность узнавать больше, если же им неинтересно, то пустить щоу фоном, а при желании и вовсе закрыть".

ps: Rocketboom представляет собой видеоблог, ведущие которого рассказывают посетителям об интересных событиях, новостях и происшествиях.

Ежедневно на сайт Rocketboom заходят до 250 тысяч пользователей интернета, и посещаемость ресурса продолжает расти.