Поиск по этому блогу

23 октября 2007 г.

Как читают web-пользователи?

И результат - адекватность поведения.

У меня есть ряд проектов на тему домашних животных (для заводчиков) с общим количеством пользователей более 2000 и посещаемостью более 2к.

Вы просто не представляете, каких трудов мне стоит сдерживаться от грубых ответов на их требования/запросы/вопросы.

Сдерживать свою реакцию на бесцеремонное вламывание в мою Асю, звонков на мобильный телефон со своими идиотскими вопросами. А почем у вас "Азиатский тушкан" или помогите раздать котят/щенят.

А когда ты их шлешь на форум посмотреть уже готовые ответы на их вопросы, почитать соответствующую статью – обижаются, что это я не могу их индивидуально альтруистки проконсультировать: “Ах ты сука… совсем зажрался
Им надо прямо сейчас!
И им даже не вдомек, что таких как они у меня сотни в день…

Приведу пример тупого поведения.

Воспользовался своим сервисом ZooLife LinkExchanger для отправки вебмастерам участникам своего предложения о помощи им в монетизации их сайтов с текстом: “Если у вас есть сайт с хорошими пузомерками от PR > 2 и ИЦ > 100 я могу вам помочь зарабатывать на нем деньги!! Ежемесячно от $100 и выше” (полный текст предложения)

Нескольким помог и получил хорошие от них отзывы, а для них результаты: “Огромное спасибо за науку…

Прежде чем тащить их сайт в сферу монетизации я провожу краткий анализ и делаю вывод примерно такого содержания:

ТИЦ 375 PR 2 (2)
Проиндексировано в Яндекс 465, в Google 454
в Яндекс-каталоге есть
DMOZ нет - плохо
Оценка стоимости ссылки на первой странице: $6 - $6 в месяц при лимите 15 ссылок
возможность заработка >$200 в месяц

(как правило мой прогноз сбывается)

т.е если у сайта есть возможность заработать > 100 в месяц я говорю: “давайте начнем”

Но, а если < $100, то сайту лучше “подрасти”. Зачем рисковать развитием своего сайта за неадекватное вознаграждение….

И тут однажды пришло ко мне счастье в лице некоего Степанова Дмитрия (питомник "Bastet-House" ).

В чем суть.

Проанализировав его сайт, дал ответ: “дело в том, что показатели вашего сайта очень низкие и заработать на нем >$30 в месяц не получится – лучше ненадо”

Т.е. получить регистрацию на ZooLife на халяву он уже не сможет.

И предлагаю сотрудничество:

...так сказать бартер...

В ответ… бурная, неадекватная реакция: “Вы отняли у меня время. Пожалуйста, потрудитесь более не беспокоить меня.

А знаете почему?
Потому что он не читал текстов и вообще не понял о чем была речь.

Знаете, как читают web-пользователи?

А никак! Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения.

79% процентов встречаясь с новой страницей, всегда ее только просматривают, и лишь 16 процентов читают каждое слово.

Здесь вся статья: “Как читают web-пользователи?”

Комментариев нет:

Отправить комментарий