Поиск по этому блогу

14 ноября 2007 г.

Индифферентность читателей.

Это был простой эксперимент, "встряхнуть" читателей популярных блогов написав непотребную чушь в комментах.

Чтобы снять себя с тормозов, я выпил 0.5 медовухи и 2 литра пива (т.к. на свежую голову этого не написать).

Потом зашел к Илье Тавлий и Дмитрию Давыдову и написал…

А также у себя в блоге отметился чушью (посты удалил).

Сутки не подходил к ПК, чтобы раньше времени не начать "оправдываться".

Эксперимент заключался в проверке индифферентности читателей.
В итоге так и получилось. Что всем все побоку, если это их лично не касается.

2 комментария:

  1. Практический пример борьбы с «индифферентностью» (давно было дело).

    Токио. Веду переговоры с представителями очень крупной компании. Переговоры идут тяжело, те вещи, которые нам кажутся элементарными, они представляют по-другому (или вообще не представляют). Но все когда-нибудь кончается. Я набрасываю на ноуте, до чего мы договорились, чтобы с ходу подписать протокол.

    Абсолютная тишина. Самураи тоже изрядно притомились, но как истинные сыны Ямато, хранят полную неподвижность.

    А надо отметить, что у них привычка – на каждую твою фразу отвечать Хай (Да). Это вовсе не означает, что они согласны. Это даже не означает, что они поняли, о чем речь. Самым близким эквивалентом будет – Слышу, слышу...

    Так вот. Тишина абсолютная. И вдруг…

    Наш технический эксперт, здоровенный лысеющий детина с «золотыми» руками и душой пятилетнего хулигана как рявкнет во все горло - ХАЙ!!!
    Японцы синхронно вздрогнули, на столе от звуковой волны упал японский флаг.

    Я спрашиваю - Ты… ты … ты чего?
    А он в ответ (невозмутимо) – Да просто для оживления обстановки, вялые они какие-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный - очень улыбноло! :):):)

    Андрей, как раз сейчас заканчиваю статью "Маркетинг 2.0" об обратной связи и о том что меня реально сводит с ума её отсутствие.

    Так что твой пост - просто крик души! Спасибо "за медовуху"! :):):)

    ОтветитьУдалить