Поиск по этому блогу

15 декабря 2007 г.

Выбор региона поиска в Яндексе.

В последнее время меня замучила приставка региона &lr=187 в выдаче результата поиска Яндекса, результат выдавался мне как для жителя Украины. Не знал, как побороть, в “настроить поиск” на Яндексе данная опция отсутствовала.

В Google, с выбором региона поиска, все намного проще.
Ставишь тулбар и в его настройках определяешь домен поиска.

Но вот вчера, решил прикупить чайник в подарок для жителя Москвы.
Стал искать через Яндекс.Маркет московские Интернет магазины.

Получал результаты для Украины, меня это бесило.
Полез в настройки Яндекс.Маркет'а и обнаружил там фишку “изменить регион”. Снял галочку “Регион для автоопределения / по умолчанию — на основе ip” и усе…

Выбор региона поиска в Яндексе

Теперь я имею полноценные результаты поиска Яндекса.

Кстати, чтобы найти в хелпе Яндекса “изменить регион поиска в Яндексе” надо попотеть.

При запросах типа:

Информация зарыта глубоко.

Только при запросе “изменить регион” получаешь нужный тебе ответ и то на 4й позиции.

Страничка с информацией в хелпе Яндекса находится здесь: Регион посетителя и его настройка
http://help.yandex.ru/common/?id=933806

Хочу заметить, что результаты поиска через “Яндекс поиск по регионам” с галочкой “Вся Украина” существенно отличается от результатов, если бы у меня стаяла галочка “по умолчанию — на основе ip”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий