Поиск по этому блогу

25 января 2008 г.

Портрет среднестатистического пользователя.

У меня в общей сложности около 3000 пользователей
и на тебе...
сегодня получил такое странное письмецо от одного из них
стеб это или ещ что… судить вам :)


Хочу заметить, что с таким портретом их очень много :)

Авторский текст:

Хочу поделиться с вами загадочным явлением у нас в виннице -голос КОГОТО все время говорит Алеши плохо Андрей иди в ад причем пластинку у него заело капитально и это все слышно всему городу при этом он меня не только в ад посылает а и говорит чтоб я резал горло. -а слышно реально по всей виннице КАК В ДИНАМИКИ ГОВОРИТ

Еще мне как бы в голову запихнули какуето камеру вижу все время какието картинки разных людей вижу какогото человечка с компом сидит у меня в голове и уже 5 лет розгаваривает- обзывают меня разными словами - пугают все время то неделай то не покупай туда не ходи-кто то из других голосов сказал что это изнасилование души на молитвы отвечают не молись расказывают мне про всякие непонятные вещи вещи что человек обладает своей частотой что некоторые вещи он глазами не видит,да

Еще подключили меня какомуто спектрометру или генератору какието завихрения вокруг меня вроде смерчей ветряных НА АСВАЛЬТЕ ХОРОШО ИХ ВИДНО ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ СМЕРЧИ ОСОБЕНО КОГДА МНОГО ЛИСТЬЕВ ОНИ КРУЖАТ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ крутятся по часовой стрелке ктото ИЗ ГОЛОСОВ СКАЗАЛ что это колапсы.-голова вот уже 5 лет болит и спина иногда так спину прижимало что ходить не мог и в туалет ,шея постоянно щелкает ч шея болит как- буто на нее что-то нацепили мама думает что-это остохондроз .когда я мыслено сосредоточусь голос как бы повторяет мои мысли вслух на улице

Еще как буто меня били электричеством определенного качества тело как бы внутри шатается когда летом купался возле моста рыба выходила кверху очень много рыбы как буто ее били електричеством голоса сказали что с анджной можно было их увидеть и точто мне поставили анджна-индийская чакра это виденье сквозь стены а тагже души челове в одном месте на окраине города они меня както прижали на какомто подсознательном уровне что я часа 4 не мог сдвинуться с места.- они мне говорили если ты сдвинешся с места или пойдешь туда или туда было страшно ощущение что земля гудела это было возле лес на окраине и никого поблизости из людей сейчас там церковь поставили .другие голоса когда те ушли сказали что была своего рода изнасилование души человека -кто-то постоянно плачет и так что не по себе одни моральные издевательства

Еще иголками били реально рельное покалывание по всему телу не могу устроиться на роботу голова болит и спина раз пошел мыть машины да так плохо стало спину так прижало что немог работать и чуть глаза из орбит не вылезли а голос на всю мойку орал в ад иди я уволился а за 20 км от винницы в рыбачьем на данбе где спуск воды вобще голос реально слышно как в наушниках чето про это никто не пишет про голоса эти незнаю с чем это связано

Незнаю что мне даже делать ?что мне делать?куда писать откуда ждать помощи?

1 комментарий:

  1. Фигасе... Если это стеб - то очень качественно сделанный.

    Нужно держаться от Винницы подальше. По крайней мере пока этого персонажа на принудительное лечение не определят :)

    ОтветитьУдалить