Поиск по этому блогу

19 марта 2009 г.

Саундтрек к фильму Мёртвые как я: Жизнь после смерти / Dead Like Me: Life After Death (2009).

Вчера с женой посмотрел фильм “Жизнь после смерти / Dead Like Me: Life After Death (2009)”, фильм так себе , а вот музыка в конце нас заинтересовала.

Просмотрел титры фильма, чтобы определить автора …
Виг вам…

Тогда решил порыться в инете с запросами:

  • Саундтрек Мёртвые как я: Жизнь после смерти
  • Саундтрек Dead Like Me: Life After Death
  • Музыка к фильму Мёртвые как я: Жизнь после смерти
  • Музыка к фильму Dead Like Me: Life After Death

Тоже все пусто.
Оставил запросы на трекерах.
И... ура, сбылась мечта идиота!

Саундтрек называется: "Metisse - Boom Boom Ba"

Делюсь:

Можете скачать Metisse - Boom Boom Ba: metisse_-_boom_boom_ba.mp3 - 6.7 Мб

И просмотреть клип Metisse - Boom Boom Ba


37 комментариев:

  1. Отлично, спасибо. С грустинкой.
    Подобный, но, естественно, в другом стиле звучит саундтрек к фильму "Город Ангелов": Alanis Morissette "UNINVITED".
    Ещё рекомендую Nick Cave "HENRY LEE".

    ОтветитьУдалить
  2. Alanis Morissette "UNINVITED" и Nick Cave "HENRY LEE" не впечатлило :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! тоже искал 2 дня! :)

    ОтветитьУдалить
  4. БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тож заинтересовался. Сам искал нашел сдесь... Большое СПС

    ОтветитьУдалить
  6. Как только досмотрел фильм , сразу полез искать трек , и о чудо .....
    Спасибо огомное !!!!!!!!
    А фильм, всё же неплохой (ЦЕНИТЕ МГНОВЕНЬЕ)......... :)

    ОтветитьУдалить
  7. аааааааааааа я когда досмотрел фильм музон в душу запал!!! Фильм с очень глубоким смыслом! Просто надо вдуматься. Спасибо за музон!! Это вы молодцы что выложили его!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое!!! и Человеческое! оч. долго искала.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое автору, меня тоже зацепил этот Трек =) и часа 4 проковырял инет в поисках. Если честно, ткнул на эту страницу с мыслями "ну его нахрен, потом обязательно ещё услышу" (Эта мысля меня никогда не подводиля и я всегда находил то, что искал, но гораздо позже). И самое прикольное, что меня не одного трек зацепил. Кстате говоря, я заснул на половине фильма, потом проснулся матнул назад и с удовольствием досмотрел =))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. За музыку ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    Сначала посмотрела сериал, понравился очень, обрадовалась, что и фильм сняли.

    ОтветитьУдалить
  11. ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Сделала тоже что и вы, но, к счастью, наткнулась на ваш пост!

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО АВТОРУ!!! аналогичная ситуация! вчера посмотрела фильм, зацепила музыка вконце, перемотала титры-нифига, даже записала на моб. на диктофон, чтобы у всех спрашивать)) пришла сутра, ткунала щас в первую ссылку!!! ДЖЕК-ПОТ!!! СПАСИБО огромное!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое,отличный трек.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!!!! песня понравилась, а фильм не очень!!!
    сразу зашел сюда и скачал!!!! спасибо!!!

    P.S. обратил ли кто-то вниманиеЮ, что песня "весит" 666 кб ???? =))

    ууу....страшно ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Тёзка, большое спасибо!!! Как и многие пытался найти название в титрах ( а муза то конечно зацепила ), потом в поисковике нашёл твою ссылку!!! А фильм конечно со смыслом... Вообщем, ты очень хорошо постарался, МОЛОДЭЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо, фильм так себе а вот музыку подобрали прикольную, как посмотрел фильм сразу начал искать !!

    ОтветитьУдалить
  17. Ухты! Да я далеко не одна такая)) Тоже только досмотрела и давай искать, но т.к. работа уже проделана до меня, то нашла у Вс практически сразу. Спасибо!

    Никогда бы не догадалась о смысле песни:

    Слышишь как моё сердце бьётся в этих узах?
    Знаешь что под этими узами
    Томится сильное желание? Я люблю… Эй!
    Давай займёмся любовью, чудесной любовью…
    Я хочу воплотить в жизнь все свои мечты.
    Я люблю, я так люблю…
    Ты говоришь что нам нужно найти новый способ
    Заняться любовью, чудесной любовью…

    Повтор

    Слышишь как моё сердце бьётся в агонии?
    Знаешь что за этой агонией
    Томится сильное желание? Ты умеешь любить? Эй!
    Давай займёмся любовью, чудесной любовью



    Т.е. я, догадывалась, что о любви... Но не думала, что так :))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное! фильм понравился, а концовка просто запала в душу, хотя под эту песню балдел лет 5 назад. Сразу полез в инет, и очень быстро нашел трек. Еще раз спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. жалекое подобие сериала.. скучно и нудно.
    а песня последняя - красивая) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  20. блин та же тема что и у всех посмотрели с женой и ну титры в микроскоп расматривать! день целый убил считай на поиск!СПАСИБО ООГРОМНОЕ!!!! И сериал и фильм довольно хорошие и оригинальные на 5+ без глумов чернухи и порнухи

    ОтветитьУдалить
  21. да. фильм посмотрел полностью. прикольно сопоставили жанры - комедия, фантастика.немного драматического.)))
    а вот песня класс, - сейчас скачиваю - СПС большое

    ОтветитьУдалить
  22. может люди и не так сильно отличаются?;) эта мысля есть и в этом фильме, интересный факт:Ъ Спасибо автору, мучался с английским ввел на русском и первая ссылка! Сбылась мечта идиота!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Большое спасибо, на трекерах искал фиг, прогуглил и сразу нашел. еще раз спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ура, я нашел у Вас этот саундтрек
    Так же смотрел фильм, но очень понравилась песня.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. замечательный фильм. трек тоже!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Огромное спасибо. А фильм меня впечатлил может потому что сериал мне понравился """""""""""")

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! И долго искать не пришлось!

    ОтветитьУдалить
  28. СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ!!! Песня зацепила сразу, как только зазвучала в сериале, даже не верилось что найду в инете.

    ОтветитьУдалить
  29. Как и все, чуть не уснул на середине фильма), проснулся перемотал обратно и с удовольствием досмотрел до конца). А за саундтрек СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  30. Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Кинули теперь в аське ссылку для эту новость - не жалею, сколько потратил эра и перешел:)

    ОтветитьУдалить
  32. Огромное спасибо! Тоже просмотрела титры, покидала везде запросы - но получила только предложения скачать фильм! Спасибо за музыку, влюбилась в нее с первого раза.

    ОтветитьУдалить
  33. Огромное человеческое спасибо за трек! Долго искала.

    ОтветитьУдалить