Поиск по этому блогу

10 апреля 2009 г.

Украинцам нельзя использовать Яндекс.деньги.

Обращаюсь с официальным предупреждением к своим согражданам Украины, к тем кто пользуется Яндекс.Деньгами.

Перестаньте использовать кошельки Яндекс.Деньги т.к. неровен час ваш кошелек прикроют на основании: "Система "Яндекс.Деньги", предназначена только для резидентов РФ."

Я через это прошел.

1. Сначала мне заморозили счет с пояснением типа: "мы усомнились в вашей личности и решили проверить, кто вы такой - вам надо пройти идентификацию".

2. Начинаю переписываться суппортом money.yandex.ru и получаю инструкцию: "Если Вы нерезидент, Вы можете заполнить заявление, приложенное к нашему письму, обязательно на русском языке, заверить его у нотариуса и прислать нам по почте заказным письмом"

3. C месяц назад я все сделал согласно п.2. и сегодня получил ответ: "Согласно п. 9.2.1 "Соглашения Об Использовании Системы Яндекс.Деньги" договор может быть расторгнут по инициативе Пользователя и/или Оператора Системы в любое время. Инициатор расторжения Договора направляет другой стороне соответствующее
уведомление. Договор считается расторгнутым по истечении десяти дней после получения указанного уведомления.

На основании вышеизложенного, ООО "ПС Яндекс.Деньги" сообщает, что по истечении десяти дней с момента получения настоящего уведомления, "Соглашение об использовании Системы Яндекс.Деньги" считается расторгнутым, используемый Вами
Виртуальный Счет ##### Оператором Системы будет закрыт.

Предлагаем Вам в течении десяти дней со дня получения настоящего уведомления использовать внесенную сумму платежа на Виртуальном счете ####."


В след за моим возмущением: "Как это понимать?
10.03.2009 г. в ваш адрес я отправил нотариально заверенное заявление
в соответствии с формой , что вы мне высылали 07/03
16.03.2009 по данным почты России письмо вам было доставлено
Почтовый идентификатор: RA041715585UA
И сейчас вы мне пишите, что отказываете в сервисе?
Это нормально?
Можно услышать причину отказа."


Я получаю ответ: "Правильно ли я поняла, что заявление подавал резидент Украины? Тогда это и есть причина отказа. Система "Яндекс.Деньги", к сожалению, предназначена только для резидентов РФ."


Мой ответ, пока без комментариев: "Правильно Вы поняли, это было понятно еще в марте и ранее, что я резидент Украины, никто этого не скрывал, а даже писал вам.

Так для чего был весь этот театр с нотариальной подписью?

Зачем вы меня заставляли тратить деньги на нотариуса, почту ...
Если еще ранее вы мне могли отказать в сервисе!

Идиотская ситуация!!!

Головная боль + трата экв. $40-$50
чтобы вывести = 1500 руб. - 3(5)% = экв.~ $40

Комментариев нет:

Отправить комментарий