Поиск по этому блогу

25 января 2022 г.

Lintratek KW20L-DCS: результат работы репитера 2g (EDGE/GSM) 4g (LTE) мобильной связи.

Испытывал в Киеве!
Очень доволен репитером KW20L-DCS - усилитель GSM + LTE!!! 

До включения усилителя связь была -105 dBm. 



С включенным: LTE - 86 dBm (интернет 7 Мбит/с), соединение при разговоре GSM -57 dBm. 


 

Мой комплект: 

1. уличная всенаправленная антенна коэффициент усиления: 28-30dBi (в виде ракеты за $24) На улице сигнал LTE -90 dBm. 


2. Комнатная потолочная антенна (в виде конуса с усилением 2-5 dBi) 


 3. Кабель RG-58. 

4. Усилитель KW20L-DCS - 1800 Mhz 


В общем получается так, что у Киевстара на 1800 Mhz - это 4G (LTE – Band 3 ) и 2G (EDGE/GSM) связь. При соединении переключается на 2100 Mhz (UMTS2100 3G с расширение HSPA, Band 1) 

т.е. если вы НЕ ХОТИТЕ заморачиваться с настройками телефона, то вам нужно купить репитер с поддержкой двух частот 1800 Mhz и 2100 Mhz (Band 3 и Band 1) 

В моем случае я просто настроил телефон (у меня Xiaomi Redmi Note) на предпочтительный тип сети на LTE/GSM через команду *#*#4636#*#* 



 

 

 т.е. при соединение у меня телефон стал переключаться на GSM ( Band 4)


Теперь у меня есть 4G интернет (тестировал – скорость 7 Мбит/с) и когда “звонок” – идет переключение на GSM. Связь отличная! Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий