tag:blogger.com,1999:blog-2625636126238151635.post165920935371790514..comments2023-05-26T12:28:39.909+03:00Comments on ПериОДиот: Индифферентность читателей.Andrey Garinhttp://www.blogger.com/profile/09828998077351498816noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-2625636126238151635.post-77871041207525103102007-11-14T22:02:00.000+02:002007-11-14T22:02:00.000+02:00Анонимный - очень улыбноло! :):):)Андрей, как раз ...Анонимный - очень улыбноло! :):):)<BR/><BR/>Андрей, как раз сейчас заканчиваю статью "Маркетинг 2.0" об обратной связи и о том что меня реально сводит с ума её отсутствие.<BR/><BR/>Так что твой пост - просто крик души! Спасибо "за медовуху"! :):):)ilia_tavlyhttps://www.blogger.com/profile/01987551149126729923noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2625636126238151635.post-4541567624842586082007-11-14T20:40:00.000+02:002007-11-14T20:40:00.000+02:00Практический пример борьбы с «индифферентностью» (...Практический пример борьбы с «индифферентностью» (давно было дело). <BR/><BR/>Токио. Веду переговоры с представителями очень крупной компании. Переговоры идут тяжело, те вещи, которые нам кажутся элементарными, они представляют по-другому (или вообще не представляют). Но все когда-нибудь кончается. Я набрасываю на ноуте, до чего мы договорились, чтобы с ходу подписать протокол. <BR/><BR/>Anonymousnoreply@blogger.com